аинг — это практика фазы. аинг — это практическое использования феномена, известного так же под названиями: астральные путешествия, внетелесные путешествия, осознанные сновидения. так что же это за фаза, «астрал», о чем столько много разговоров и смутных объяснений? во-первых, нужно начать с фундаментальных истин, без которых не имеют смысла дальнейшие рассуждения, особенно если присутствует сомнение. так вот, первое, на что стоит обратить внимание, это то, что этот феномен существует. он есть не только в умах и фантазиях, он существует в реальности и доступен всем. главное доказательство — каждый может подтвердить это на своём опыте с помощь тех или иных техник, которые достаточно хорошо известны и достигли максимальной упрощенности к настоящему моменту. однако другой вопрос, как этот феномен назвать и как к нему относиться, что, кстати, часто обусловлено его названием. мы можем пользоваться термином «астрал», подвергая себя всем смертным стереотипам и предрассудкам, что сильно распространены в отношении него. мы можем пользоваться терминов «внетелесные путешествия» и вводить в заблуждение всех остальных, которые будут думать, что это действительно путешествия вне физического тела. этот термин справедлив, как кажется, только исходя из той мысли, что складывается впечатление внетелесного опыта. почему бы и не пользоваться описанием того, что кажется, а не что есть на самом деле? мы можем пользоваться термином «осознанные сновидения», несправедливо причисляя феномен к простому сну, что оттолкнет от него большую часть тех, кто мог бы и заинтересоваться. хотя он и имеет природу возникновения, которая происходит от циклов сна — это иное состояние человеческого сознания. есть бодрствование, есть сон, а это третье, включающее в себя основные свойства и того и другого, что стоит всегда помнить. мы можем пользоваться более или менее нейтральным термином «фаза». кто первый им воспользовался, неизвестно. однако его не часто использовали в сомнительных отсеках общества и не особо тиражировали, поэтому несведущий человек и не поймёт, что под ним скрыто. может, это и хорошо, потому что человек пользующийся именно этим термином даст гораздо более приземленное и аргументированное объяснение данного слова, чем может заинтересовать среднестатистического человека, а не наоборот, пользуясь терминологией и логикой оккультики и мистики. так как этот термин наиболее лаконичен и не подвержен воздействию предвзятого мнения, будем пользоваться им. итак, назовём сам это феномен и его пространство «фаза» и на этом филологические рассуждения закончим. что касается происхождения феномена и первого зафиксированного случая его переживания, то тут не стоит искать каких-то знаковых событий. феномен не является открытием разума человека и его переживание было теоретически возможным все время нашего существования с тех самых пор, как мы не только стали прямоходящими, а даже гораздо раньше. спорный и недоказанный вопрос для всех млекопитающих, но для приматов этот феномен должен быть вполне естественным во время стечения всех необходимых обстоятельств, если бы они могли иметь место. конечно, тяжело расстаться с предубеждением о человеческой избранности и всевышности даже по этому параметру, но это действительно так, хотя бы по одной простой причине, которая заключается в том, что если во время сна существо проходит через фазу быстрых движений глаз(бдг, фбс), то и ненароком попасть в фазу оно может, так как уже давно доказанный факт, что это переживание возникает именно в этот момент. другое дело, что исключительно прерогативой человека остается умышленное вхождение в это состояние. посему, как же можно рассуждать когда это случилось впервые? вероятно, это происходило случайно с такой же частотой, как и в нынешние времена со многими людьми. время от времени феномен «внетелесного состояния» приходится переживать почти каждому человеку. если проследить жизненный период любого человека, имея при этом всю информацию о необычных измененных состояниях сознания, в которые он случайно попадал, то окажется, что среднестатистический человек попадал в смежное состояние десятки, а то и сотни раз за жизнь. конечно, большинство из этих случаев не имеют яркого отпечатка в памяти человека по одной простой причине: это были поверхностные переживания, больше похожие на пограничные состояния, от чего реалистичность восприятия иного мира практически отсутствует. есть только какое-то необычное переживание. если же человеку пришлось случайно попасть в это состояние, где по какой-либо причине произошло углубление, то он не только отчетливо запоминает произошедшее, но и пытается дать ему объяснение. естественно, что большинство людей не отдают себе отчета в том, что они пытаются судить обо всем вокруг исключительно с точки зрения своего жизненного опыта и предубеждений, часто не подвергая их сомнению. по этой причине, случайно столкнувшись с этим феноменом во всей красе, человек может дать ему свое определение, в котором он будет искренне уверен, в силу необычайной яркости переживания. именно по этой причине данная сторона человеческой психики оказала влияние практически на все возможные религиозные и мистические течения. чаще всего это влияние совершенно не очевидно и может сложиться ощущение, что данный феномен вообще не при чем. однако это происходит из-за того, что в данных ситуациях ему могут приписывать совсем иное имя и выдавать за явление иного уровня. к примеру, в христианстве, как и в других религиях, стал буквально повсеместным случай общения с высшими сущностями по такому сценарию: контактер, в виде святого или пророка, перед вступлением в контакт с чем-то одухотворенным по его представлению, обязательно либо находился в расслабленном состоянии сидя или лежа, когда можно совершенно незаметно для сознания войти в фазу, либо прямо во сне. а как известно, вход в фазу через сон чаше всего и случается с малоопытными и вообще несведущими в этой области. стоит ли говорить, что свойство фазы моделировать глубинные ожидания от ее переживания во всей красочности подыгрывает обманутому сознанию. человек не только думает, что к нему снизошло нечто святое, но и начинает жить исходя из пережитого опыта и полученной таким образом информации. а информация может носить самый разнообразных характер. если человек является представителем религиозного течения, то, несомненно, он интерпретирует происходящие исключительно исходя из соответствующих интересов. именно по этой причине описания встреч с богом и святыми изобилует невероятным числом стереотипных описаний, которые приходят в голову каждому человеку, когда он думает об этом же. но неужели настолько высшему разуму сопутствуют такие банальные, под час, бытовые условности? так что не стоит относить это явление к исключительно мистическим течениям. если только религию не считать той же мистикой, магией, только получившей гораздо более серьезное влияние в обществе, и чей авторитет столь велик, что никому даже в голову не приходит с такой точкой зрения к ней относится. однако открыто говорят о взаимодействии с этим вопросом, безусловно, только мистические течения. по этой причине данная сторона человеческого бытия стала только их достоянием. и чтобы воспринять его как реальность, нужно иметь определённое положительное отношение к эзотерике, ведь только она может касаться этого вопроса, давая хоть какие-то объяснения, может и не имеющие ничего общего с действительной природой явления. а как же быть прагматичному человеку, которому по свой сущности неприемлемо идти в контакт с такой стороной человеческого социума? ему остается только перечеркнуть этот феномен одной жирной чертой, как и все остальное, предлагаемое мистикой. только случайно столкнувшись с фазой, он все-таки начнёт искать объяснения, которые могут несколько изменить его предубеждения. только в особых случаях он сможет сохранить независимое отношение к происходящему. во всех остальных раскладах фаза получает название «астрал», что автоматически подгребает сложившуюся ситуацию в рамки непознанного, неестественного, мистического, фантастического, что подразумевает под собой большое сомнение в ее существовании с точки зрения стороннего наблюдателя. а в конечном пункте мы получаем полное отвержение феномена фазы в науке, что служит продолжающемуся бурлению в собственном соку теорий о ее происхождении, реальных свойствах и теоретически возможном применении в общечеловеческом масштабе. но что об этом рассуждать? попробуйте сами и делайте выводы. как легко выйти из тела? большинство людей не имеют опыта «внетелесных» переживаний, поэтому наверняка, посетив это сайт, вам захочется как можно быстрей испытать на собственном опыте нахождение "вне тела". вероятно, что всё так заманчиво и ярко описано, что просто не хватает терпения во всём подробно разобраться и изучить все техники и хочется для начала хотя бы самую малость ощутить фазу и узнать, наконец, что же такое эти вибрации. этот раздел позволяет в кратчайший срок испытать столь странные и необычные «внетелесные» переживания. в главах книг, посвящённой техникам, конечно, присутствуют почти все известные мне техники и их в большинстве случаев достаточно для обучения. только здесь делаем усиленный акцент на самой простой и одновременно эффективной технике и я предлагаю более или менее подробный спектр необходимых смежных действий, и всё это сразу в одном месте. итак, вы решили во что бы то ни стало срочно выйти из тела, чтобы узнать природу этого состояния. по опыту скажу, что очень-очень сильное желание — уже полдела в этом вопросе, так как, чем вы больше об этом на данный момент думаете, тем больше шансов на положительный исход. конечно, для скорого входа в фазу для большинства людей может быть эффективен только способ непрямого вхождения. вам следует очень сильно настроиться на вспоминание своей затеи каждый раз при просыпании. этому сильно помогает размышление об этом же перед сном. и потом, проснувшись, нужно всегда вспоминать о аинге и тут же пытаться вылезти из тела. важно, чтобы до этого вы не делали никаких физических движений, которые сильно снижают расслабленность. сами вылезания заключаются в том, что нужно делать всеми частями тела ''мысленные'' движения, то есть представлять реальное движение и стараться ощутить все возникающие при этом чувства. сначала эти движения будут тусклыми и нечеткими, как и при обычном мысленном представлении, но постепенно (через 15 секунд — 3 минуты) они приобретут доминантный характер и вы перестанете чувствовать реальное тело. вместе с простыми ''мысленными'' движениями очень эффектно сочетать ''мысленные'' ощупывания тела и того, на чём лежите. во время этого процесса, на переходной стадии, обычно возникают чувства сильной усталости и лени. знайте, это предвестники удачи и они быстро проходят при продолжении. при более или менее чётком ощущении фантомного тела нужно сразу прибегать к первичному углублению, в данном случае с помощью ощупываний всего, что возможно (себя, кровать и т.д.), которые будут очень полезны. как только ощущения станут чёткими, для вторичного углубления попытайтесь падать вниз головой. в это время, скорей всего, будет отсутствовать зрение, но оно может легко появиться, хотя вам и без этого, поверьте мне, уже будет достаточно эмоций. главное, ничего не бояться и стараться как можно меньше волноваться, особенно при первых появляющихся предвестниках входа в странное состояние фазы. пытайтесь подавлять волнение иначе оно всё погубит. например, я долго не мог войти в фазу прямым способом, потому что каждый раз, когда что-либо начинало получаться, возникало всёпоглощающее волнение, из-за которого все процессы прекращались. сколько времени пройдет, прежде чем вам удастся разъединиться с телом, зависит только от количества пробуждений и попыток вылезти сразу после этого. ещё раз отмечу, что утром в выходной день, когда нам не нужно никуда спешить, мы просыпаемся и засыпаем много раз подряд, поэтому если будете ловить хотя бы половину всех пробуждений, то очень будет очень большая вероятность, что войдёте в фазу в течение нескольких ближайших дней, включая первый. но может потребоваться и больше времени. к сожалению, не знаю другой более эффективной для новичка техники. я не уверен, что вообще существует техника, позволяющая при первой же попытке попасть в фазу в любой момент дня. мне кажется, для такого важного события даже несколько дней вполне нормальная плата, ведь это только начало. после этого всё будет быстрей и проще. не стоит расстраиваться, если эта техника не дала быстрых результатов. если вы в течение двух недель ловили минимум два пробуждения в сутки и ничего не вышло, то стоит перейти на другие техники, так как эта по каким-то причинам вам не подходит. однако она действенна во всех известных мне случаях подобного применения, особенно, если делать всё так, как выше описано. по этой причине можно штурмовать эту технику до победного конца, даже если это займёт не один месяц. цель этого стоит, тем более что удача придёт наверняка. принципы и виды техник входа в фазу существует множество способов входа в фазу. никто никогда не брался их подсчитать, да это и не имеет смысла из-за большого количества разновидностей каждого из них. часто практики в процессе опыта создают наиболее подходящую для себя технику, выведенную из результатов предыдущих выходов из тела. я освоил большинство самых известных или хотя бы их попробовал, поэтому мне достаточно легко выделить самые эффективные. кроме этого, значительная доля всех описанных мной техник разработана мной и нигде не упоминалась, что позволит даже опытному человеку почерпнуть отсюда что-то интересное. из всего многообразия автономных возможностей входа в фазу можно выделить три принципиально отличающихся друг от друга способа. это прямой вход в фазу, непрямой и через сон. я не встречал людей, которые владели бы только одним из этих способов и никогда не имели опыта с другим. чаще всего все владеют техникой непрямого входа и техникой через сон, потому что это самые простые способы и не требующие больших эмоциональных и временных затрат в достижении. но любому опытному человеку стыдно не владеть всеми тремя из них. только в таком случае можно использовать по максимуму весь потенциал аинга, поэтому каждый должен стремиться к овладению всеми способами входа в фазу. конечно, можно было в качестве техник входа описывать наркотические или ещё какие-то способы, которые наверняка существуют. но не буду затрагивать этот вопрос по двум основным причинам: во-первых, всё в книге отражает мой опыт, а для автономного достижения фазы всегда использовал, использую и буду использовать только силу собственного разума и воли; во-вторых, для достижения этого исс нужно использовать лишь не причиняющие вреда способы, иначе это мало чем будет отличаться от наркомании или чего подобного. по логике, самым важным способом является прямой вход в фазу. под этим понятием подразумевается попадание в фазу без какого-либо провала в сознании на сон и прохождении этого процесса не ранее, чем через пять-десять минут после сна, который не должен в таком случае влиять на погружение в фазу. этот способ обладает двумя важными качествами: позволяет попадать в это состояние в абсолютно любое время суток, когда только захочется; он самый доверительный для стороннего наблюдателя, который все остальные способы несправедливо может посчитать простым сном. именно этот способ входа в фазу часто упоминается в разговорах экстрасенсов, но они лукавят — только редкие единицы могут им владеть так хорошо, что про остальные способы даже не вспоминают. из всех автономных способов входа в фазу, этот уступает только нижеследующему. под непрямым входом в фазу подразумевается попадание в фазу после сна, пробуждения не более чем через приблизительно пять минут после этого. не имеет значения длительность прошедшего сна. она может составлять одну минуту или всю ночь. именно такой способ чаще всего случается непроизвольным характером. его эффективность берётся из того, что организм после сна находится в очень расслабленном состоянии и, кроме того, он только что был в родственном фазе положении — во сне, что не может не влиять на результативность попыток разъединиться с телом в этот момент. под входом в фазу через сон понимается осознание по какой-либо причине своего положения там, после которого в, случае необходимости, производится только углубление состояния с целью обострения чувств. это самый непредсказуемый и плохо регулируемый способ, так как осознание себя во сне мало зависит от нашего ума. оно всегда происходит спонтанно, но не без причины, в создании которых и заключается освоение этого способа. для неопытного человека это самый неинтересный способ, потому что ассоциируется с обыденным, приевшимся сном. но, разумеется, на самом деле всё обстоит не так. в действительности отсутствует существенная разница в результатах этих трёх способов. только попав в фазу через сон существует более высокая вероятность засыпания и только. если вы решите заниматься аингом, не имеет значения способ входа — всё равно получите от этого занятия всё. другой вопрос, что вам больше удобней и на что существует больше возможностей. ведь у всех нас разная жизнь и разно функционально настроенные организмы. в крайнем случае, будет достаточно владения любым из способов — ничего от вас при этом не скроется. по сути, роль сна в непрямом способе входа в фазу заключается лишь в его расслабляющем действии. это же и отличает его от прямого способа, где для расслабления используется большое количество сложных и нудных техник, требующих терпимости и воли. поэтому непрямой вход легче, ведь совсем не надо тратить усилия на расслабление. уснул и все дела. организм возьмёт эту функцию на себя, а вы в это время можете на всех правах сочкануть, и при этом в большинстве случаев получите в результате своё. в силу вышесказанного, можно сказать, что непрямого входа не существует, а то, что мы под этим подразумеваем, является обычным прямым способом, но в качестве расслабляющей техники применяется сон, который действует безотказно в данном применении. вход в фазу с помощью осознания себя во сне тоже не требует особых усилий. требуется только создавать усиленное намерение, второе внимание, но у многих возникают с этим проблемы. этот способ требует вместо откровенных усилий, какие-то глубокие и внутренние, что может быть в действительности сложно. однако это не идёт ни в какие сравнения с прямым входом. бывает очень обидно, когда на попытку потратишь множество времени и усилий, а в результате не получишь ничего взамен в большинстве случаев. не лучше ли тогда вообще не использовать прямой вход, ведь при непрямом такого большого разочарования не происходит и процент результативности куда выше? на конечный выбор вашего основного типа техник входа в фазу повлияет только ваш организм, ваша физиология, что часто зависит от образа жизни. я знаю людей, у которых организм позволяет вообще не заботиться о подобных трудностях. им почти не нужно прибегать к усилиям ни при прямом, ни при непрямом способе. они буквально просто ложатся на постель или садятся в удобное кресло и через некоторое время они самопроизвольно попадают в фазу. чаще всего люди с такой физиологией совершенно не в курсе происходящих с ними вещей и даже пугаются этого на протяжении всей жизни. есть личности, которые, напротив, имеют очень большие трудности с этим вопросом. сколько бы времени они ни отдавали, сколько бы усилий ни тратили, в результате мало что получается, если вообще получается. но нет людей, для которых эти переживания недоступны. если вы испытываете большие трудности с входом в фазу через прямой и непрямой способы, это означает, что ваш организм не может быть сильно расслабленным без сна, поэтому вам только нужно больше отдавать усилий способу входа в фазу через сон. бесспорно, оказывает сильное влияние на легкость входа в фазу неправильный образ жизни: избыточное курение, алкоголизм и наркотики. на этом не может не отразиться какая-то серьёзная болезнь или патология. если смотреть максимально широким взглядом, то на это влияет абсолютно всё в нашей жизни, но если ничем не злоупотреблять, то никаких кардинально негативных отражений на степени возможности входа в фазу не будет. практикуйте, и вы поймете, о чем речь! михаил радуга