Хиромантия Татьяна

Тема в разделе "Предсказания для женщин", создана пользователем tatyanaS, 11 апр 2011.

1. tatyanaS

tatyanaS я новенький

3
    0
    1
    По зодиаку:
    Здравствуйте, мне 49 лет. Последние пол года меня мучают сильные головокружения, приступы волнения, беспокойство за мое здоровье и здоровье моих детей.Больших органических отклонений неврологи не находят.С чем это связано и как долго это меня будет мучить?
    2. Я врач-стоматолог.Работаю в своем стоматологическом кабинете.последнее время дела идут не очень хорошо. Как будет развиваться мой бизнес?

Вложения:

• z_a9b09aa7.jpg
      z_a9b09aa7.jpg
      Размер файла:
      216,7 КБ
      Просмотров:
      11
  2. hirospb

hirospb Магистр Хиромантии Команда форума

2.770
    237
    83
    По зодиаку:
    1. Голова у вас абсолютно нормальная, я бы даже сказал феноменальная и необычная. Приступы волнения идут от ваших чувств, у вас сильно выраженная линия интуиции на события, на то что должно произойти. Вы словно видите наперед события и поэтому будете испытывать волнения, если события негативные, причем чем старше вы становитесь тем более сильно работает ваше видение, вы можете видеть во сне, чувствовать свои внутренние ощущения за некоторое время до начала событий и всегда, то что вы чувствуете будет сбываться. Обостренные чувства выделяют вас из массы других людей. У вас рука медиума. Будет мучать всю жизнь , вы даже будете знать когда умрете и от чего. В настоящее время идет полным ходом изменение организма в области грудной клетки - легких и постепенно повышается сахар в крови, что неизбежно приведет к развитию сахарного диабета. Впереди вас ждет операция...